Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Разработка стратегии бренда 1. Понятие бренда и товарного знака 1. Разработка стратегии бренда 2. Разработка брендинговой стратегии турагентской фирмы 3. Предполагаемый эффект от реализации предложенных мероприятий Заключение Список использованных источников Введение В настоящее время происходит очень много перемен в бизнесе. Можно отметить, что изменения коснулись и методов продвижения продукции. Сейчас жизненный цикл продукции неуклонно сокращается, при этом маркетинговый подход различных производителей становится одинаковым из-за стандартизации товаров и услуг.

Полезные Свойства и Применение Масла Черного Тмина

Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, Припачкин Юрий Игоревич, Президент Ассоциации кабельного телевидения России В настоящее время происходят фундаментальные изменения в технологиях доставки телевизионного и видео контента до конечного потребителя. На смену традиционным технологиям эфирного и кабельного распространения основной средой распространения телевидения и видео становится сеть интернет.

Эра вещательного линейного телевидения сменяется эрой нелинейного телевидения, когда благодаря развитию технологий сети интернет даже вещательное телевидение может потребляться абонентом в различных нелинейных формах, таких как отложенный просмотр , , , или . Мультисервисные операторы внедряют современные сервисные платформы с функцией персонального телевидения и системой сбора статистики потребления контента.

Новые возможности монетизации интерактивного ТВ. Как эфирные вещательные каналы видят пути развития своего бизнеса в новых условиях?

Ананьев, Олег, Бизнес-талисман, Россия государственная телевизионная и радиовещательная компания, Россия Грищенко, Александр, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Россия . Крюкова, Елена, Издательский дом"Медиа Грус", Россия . Огородний, Александр, Топ Кейс, Россия.

Входит в 30 лучших тренеров на пространстве СНГ по рейтингу: Автор передовых методик в области лидерства, эмоционального интеллекта, вовлеченности Станислав Гринберг Специалист по созданию компаний будущего, корпоративный коуч, писатель, автор методик работы с командами Ольга Грищенко Международный бизнес-тренер Коуч сертификат Коуча Эриксоновского Университета Канада международного образца по стандартам Международной Федерации Коучинга , сертификат генеративного коуча Международной ассоциации генеративных изменений .

Двукратный чемпион России по управленческой борьбе классической — год, быстрой — год. Разработчик стратегических бизнес-игр Филипп Гузенюк Партнер в Институте Коучинга, коуч-консультант и бизнес-тренер, руководитель направления. Сертифицирована как преподаватель в Институте Адизеса. Эльвира Делагарди Тренер, коуч, мастер клиентоцентрированных, организационных расстановок, травматерапевт, психотерапевт. Имеет успешный управленческий опыт в крупных международных и российских организациях и десятилетний опыт успешной реабилитации профессиональных спортсменов.

Директор по развитию андрей донских Бизнес-консультант, эксперт по креативному менеджменту, разработчик игровых решений, сертифицированный игротехник , фасилитатор, автор книг Максим Дранко.

Демо-версия бизнес-симуляции"Рынок спичек"

Учебное пособие по французскому языку Ворожцовой"В добрый путь" новое в трех частях. Самовывоз, или встреча у метро ВДНХ. К м навыков п авильн го п изношения малыш знакомит я с дом шними и дикими животными, к шив я к ртинки, с зда т вой об аз ге оя пе ен. К т му ж весь сб ник - эт мини-мюзикл. Приложен диск с исполнителями и минусовки.

Ну а еще ребята знакомятся с разными музыкальными жанрами - колыбельной, маршем, блюзом и пр.

Каким должен быть рай, по мнению Ольги Грищенко. . Красноярский край», 69 от Учредитель: ООО Издательский дом «Сфера влияния». . Чем больше конкретных кейсов видят представители бизнеса, тем лучше для всех.

Буду рекомендовать пройти этот семинар своим коллегам, так как самостоятельно не смогу донести им полученные знания в системном формате, как на семинаре. Теория и практика должны преподаваться профессиональным бизнес-тренером и обязательно в групповом режиме. В каждом блоке было множество полезной информации. Здесь рассказываются основы, закладывается фундамент для будущей эффективной работы.

Очень доступно и на примерах преподносят новую информацию. Для получения более глубоких знаний о продажах данный тренинг незаменим. Высокий уровень квалификации, полный и всесторонний охват материала. Уже порекомендовала тренинг своим друзьям и знакомым. Для себя открыла множество полезной информации. Вся информация эффективна, если применять ее сразу на практике. Буду рекомендовать этот тренинг для установки более адекватных и конкретных форм поведения, а также для того, чтобы преломить уже установившиеся нормы и взглянуть на ситуацию под другим углом.

Отдельно хочется отметить то, что примеры из жизни, приводимые тренером, оказались крайне полезными.

Управление персоналом во Владивостоке

Лучшие результаты инвестиции в повышение эффективности розничной сети: инвестиции в федеральную недвижимость - новые правила. Особенности отражения в бухгалтерском учете инвестиций в ценные бумаги. Публичное размещение акций как способ привлечения инвестиций. Особенности организационной структуры управления закрытых паевых инвестиционных фондов особо рисковых венчурных инвестиций.

Современные тенденции рынка коллективных инвестиций.

Издательство. Выбрать, Dorв. . Нет обложки Основы менеджмента: полное руководство по кейс-технологиям Автор: Грищенко Н.Б. Год:

В результате изучения дисциплины студент должен: Лекционные занятия проводятся в аудитории, когда лектор последовательно раскрывает перед слушателями основное содержание тем учебного курса. Для лучшего усвоения теоретического материала в курсе предусматривается проведение практических и семинарских занятий с применением активных форм и методов обучения и написание курсовых работ по проблемным вопросам курса.

Проведение практических занятий строится на закреплении материалов лекционного курса и результатов самостоятельной работы студентов с экономической литературой по проблемам стратегического планирования. Для эффективного освоения учебного материала и приобретения практических навыков занятия представлены в форме тематических - и типовых заданий. По окончании каждой темы в целях закрепления знаний и навыков предлагаются вопросы для дискуссии.

Семинарские занятия могут быть построены в форме мини-конференций, зачетных опросов по теории, а также в виде дискуссий, позволяющих студентам не только высказать свою точку зрения по рассматриваемой проблеме, но и научиться отстаивать её в процессе обсуждения. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов связана с написанием курсовой работы по актуальным и дискуссионным вопросам изучаемого курса и подготовки докладов для семинаров — конференций по выбранной теме. Написание и защита курсовой работы, подготовка к выступлению с докладами на семинарских занятиях является необходимым элементом самостоятельной работы студента.

Это формирует у студента умение работать со специальной, научной литературой, расширяет его кругозор, приобщает к аналитическому мышлению и поиску научных подходов решения конкретных экономических проблем. В результате обучения студент должен освоить технологии прогнозирования, планирования и управления, позволяющие разрабатывать стратегические планы предприятий различных отраслей экономики.

Маркетинговый клуб

Такой аргумент позволяет считать данную программу весьма действенным инструментом удержания штата. На основании анализа итогов эксперимента можно сделать следующие выводы: Модель корпоративного повышения квалификации специалистов сферы туризма прошла пилотажное внедрение и функционирует в компании, помогая решать имеющиеся проблемы и задачи. Проведенное исследование выполнило поставленные цели и задачи, подтвердило выдвинутую рабочую гипотезу. В заключении подведены итоги работы и сформулированы следующие выводы: Для определения структуры и содержания, форм и методов корпоративного повышения квалификации специалистов сферы туризма были проанализированы основные направления развития крупных туристских предприятий и на этой основе выявлены тенденции повышения квалификации специалистов сферы туризма в условиях корпораций:

«Комфортная среда для бизнеса – определенность правил .. факультета представляет вашему вниманию бизнес-кейс! . средств для ветеринарного применения бердским предприятием — ООО ПО «Сиббиофарм» . В « черную пятницу» издательский дом «Советская Сибирь» попробовал отвлечь.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Проблемы и тенденции развития компетентностного подхода в образовании 1. Модель формирования профессиональных компетенций специалиста по культурному туризму 2. Методика проектирования содержания профессиональной подготовки специалиста по культурному туризму на основе компетентностного подхода 2.

По данным экспертов Всемирной туристской организации, культурный туризм сегодня составляет от 18 до 25 процентов въездного турпотока, и эта доля будет расти в будущем, хотя, данный вид туризма не может быть массовым как в силу специфики туристских мотиваций, национальных моделей досуга и распределения свободного дохода, так и в силу ограниченности возможностей широкого доступа туристских потоков к объектам культуры [66].

Под культурным туризмом в данном исследовании понимается туризм, целью которого в широком смысле является познание национальной культуры страны посещения. За последние годы возрос спрос потребителей туристских услуг культурного туризма. По данным туристских компаний за последние 5 лет интерес к объектам культурного наследия увеличился с 30 до 85 процентов. Однако, уровень подготовки специалистов сферы культурного туризма не достаточно высок. Руководители туристских компаний отмечают, что не более 25 процентов сотрудников обладают высокой квалификацией в сфере культурного туризма и только 7 процентов выпускников туристских вузов способны к осуществлению услуг культурной сферы туризма.

В то же время, 80 процентов студентов 3 туристского вуза считают освоение знаний и умений в сфере культурного туризма перспективным в своей будущей профессиональной деятельности. Структура, содержание и организация профессиональной подготовки будущих специалистов сферы культурного туризма не в полной мере обеспечивает формирование компетенций, направленных на высокий уровень профессиональной деятельности.

Наметившийся в последние годы переход от традиционной квалификации специалиста, подразумевающей функциональные соответствия между требованиями рабочего места и целями образования, к развитию в человеке способности ориентироваться в разнообразии сложных и непредсказуемых рабочих ситуациях, иметь представление о последствиях своей деятельности и нести за них ответственность, повышают значимость компетентностного подхода в подготовке специалистов.

Национальная премия в области развития общественных связей

Здесь подведут итоги прошедшего года и дадут отчет об успехах отрасли в области цифровой трансформации — главного тренда последних месяцев. Государству во внедрении информационных технологий в различных экономических отраслях отводится ведущая роль, поэтому представители профильных министерств и ведомств также не обойдут вниманием деловую программу форума. Топ-менеджеры крупных медиахолдингов, телеканалов, телекоммуникационных компаний и главы технологических корпораций обсудят перспективы, которые открываются перед рынком в рамках реализации программы цифровой экономики, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации в июле г.

В фокусе окажутся мировые тенденции изменения бизнес-моделей, самые востребованные в современных условиях услуги и сервисы, новые форматы контента и особенности медиапотребления будущего. -среду рассмотрят как основу трансформации и развития медиабизнеса, выявят взаимосвязь между распространением персонализированных видеосервисов, новыми витринами дистрибуции контента и ростом потребления ТВ-контента в интернете.

Кейс: две студентки запустили в Москве сеть маникюрных салонов со стартовым .. Компания «Атлант-Донбасс» запустила производство горчицы и уже в мае .. Издательский дом «Деловой Донбасс» оповещает о скором выпуске второго . Мария Грищенко, побывала на IX международном молодежном.

Международный Симпозиум по эстетической медицине — традиционное начало профессионального года в эстетической медицине! Именно здесь представители ведущих компаний, признанные авторитеты отрасли, косметологи, пластические хирурги и специалисты антивозрастной медицины подводят итоги года ушедшего и дают прогнозы на год грядущий. Модератором сессии выступила Жукова И. Эффективное сочетание аутологичной плазмы и препаратов для мезотерапии в коррекции эстетических проблем лица и тела продемонстрировала Чиркова О.

Об инновационных подходах в искусстве создания естественного образа при контурной коррекции рассказал Доктор Посселт, доктор медицины, основатель прогрессивного медицинского учреждения Германии . Вторая секция дня была посвящена сочетанию методов: В рамках секции были продемонстрированы возможности современных косметологических аппаратов: -методы, лазерные технологии, ультразвуковое оборудование.

Бизнес Кейс, Издательский Дом

Начало мероприятия ознаменовалось выступлением Хора РЭУ им. Данное мероприятие имеет особую нравственную важность для Университета, что подтверждается тем, что секция церковно-общественного форума проходит в стенах РЭУ им. Плеханова уже пятый год подряд. Здесь поднимаются острые вопросы о сохранении духовных, нравственных, культурных и семейных традиций.

Издательский дом «Герда», ,с. . 24 с. Грищенко, В. Н. Компетенция компетентностного подхода и . Благородный бизнес Текст. / Под ред. Ю.М. Осипова с. Павлючков, Г. А. Кейс-стади. . ООО" Букварь", г.

Что ожидать от человека, имеющего определенный характер, как прогнозировать его действия и поступки? Какие типы характеров преобладают среди топ-менеджеров и каков идеальный характер руководителя? Как коучу увидеть и понять свои собственные противоречия, чтобы эффективнее развиваться в профессии? На помощь специалистам, задающим себе эти вопросы, пришла характерология. Это уникальное и относительно недавнее открытие в психологии, которое обладает по-настоящему огромным потенциалом применения не только в коучинге, но и в подборе персонала, в его оценке, управлении, обучении и развитии.

Ведь не секрет, что перед любой организацией всегда стоит вопрос эффективного использования человеческих ресурсов, а характер человека — ключевая ресурсная составляющая. И даже если кто-то был ранее знаком с общепринятой классификацией или хорошо представлял себе биологически обусловленные особенности характера, то информация от ведущей мастер-класса, практика с богатым профессиональным опытом, обогатила знания участников, а для кого-то из них стала открытием.

Наталья Цветкова сумела открыть неожиданные нюансы акцентуаций каждого типа характера — в поведении, в речи, в принимаемых решениях, во внешних признаках. Участники мастер-класса опробовали возможности теста Дж. В основе теста — классификация расстройств личности Американской психиатрической ассоциации. Опросник дает информацию по 14 типам личности, в том числе, как они воспринимают окружающий мир, каковы взаимодействия этих типов личности и как они относятся к работе.

Авторы методики говорят о незначительном - для итогового результата опроса - влиянии наследственности и ранних периодов развития. Кроме того, в опроснике нет вопросов, откровенно провоцирующих на социально-одобряемые ответы.

Консалтинг ☆ Кейсы, интервью, нужные навыки!