Диагностика потребности в тренинге активных продаж В начале года, один из наших Клиентов изъявил желание встретиться. Клиент — одна из крупнейших транспортных компаний в Иркутском регионе. Непосредственный Заказчик — руководитель компании, мужчина средних лет. На встрече он сказал, что ему необходимо провести полноценных двухдневный тренинг продаж для сотрудников отдела активных продаж. На мой вопрос, почему он решил, что тренинг продаж ему необходим, причем, по его словам, как можно скорее, он ответил, что продажи не идут по причине того, что менеджеры не умеют продавать. Можно было прямо здесь, и сейчас, подписать Договор, выставить счет и оплата была бы сегодня же. Через неделю можно было бы проводить полноценный тренинг активных продаж.

Целевая аудитория тренинга

Будем считать, что нам двоим просто не повезло. Вам — потому что эта статья будет вам не интересна, а мне — потому что в этом материале я не нашел тему для вас. Если же вы продолжаете читать, то ответьте на простой, на первый взгляд, вопрос: Я с каждым днем все больше поражаюсь тому бреду, который я слышу в ответ.

Бизнес тренер с летним опытом продаж и и летним опытом проведения Разработка программы бизнес-тренинга. Тренинг активные продажи.

Как определить истинные мотивы клиента? Алгоритм работы с возражениями. Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: Конкретные речевые модули работы со всеми встречающимися возражениями в компании. Сравнение продукции с продукцией конкурентов. Возражения по цене и методы работы с этими возражениями. Весь тренинг проходит в сочетании коротких теоретических блоков и практической работы в мини-группах, а также большого количества отработки диалогов в паре с тренером и коллегами диалог — что получилось хорошо — что нужно улучшить — при необходимости подробное объяснение дополнительных речевых модулей.

Также особенностью тренинга является способность тренера подавать материал в зависимости от уровня обучающихся, встраивая необходимые навыки и проигрывая различные ситуации, встречающиеся в продажах. Подробнее о тренере вы можете узнать на:

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами: Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе

Кто такой Евгений Жигилий: Бизнес-тренер, автор бестселлера «Мастер Звонка», проводит обучение в России и странах ближнего.

Принципы и техника совершения допродажи работа со старыми клиентами - Управление переговорами с целью выявления новых потребностей - Позиционирование дополнительного предложения Максимальный эффект тренинга достигается благодаря: Практика индивидуального консультирования, проведение психологической диагностики и тестирования по различным тематикам и запросам. Специалист в области разработки программ развития персонала и проведения бизнес-тренингов. Проведены тренинги в городах: Организуем грандиозные проекты в ряде городов России: Мы разработали уникальные тренинговые продукты в области продаж по телефону, и мы одна из немногих тренинговых компаний, имеющих патенты на изобретения полезные модели в области образования.

Семинар Семинар в рамках которого будут предоставлены уникальные аналитические материалы, статистические данные для руководителей и предпринимателей. Михаил Делягин Подробнее Мастер-классы И. Хакамада Материал мастер-классов основан на личном опыте Ирины Хакамада.

Тренинг активные продажи

По мнению бизнес-тренера, менеджерами по продажам должен заниматься руководитель, а для этого в компании должна существовать опеределенная технология: Технология должна быть конкретно разработана и приведена к общей форме, по которой будут работать все сотрудники отдела продаж. Необходимы также инструменты, протокол встречи, правила. Текущая ситуация продаж на 2 -рынке — это четкие требования тендера, ограниченный бюджет, общение с лицами не принимающими решение, сделки с низкой маржей.

Активные продажи заключаются в работе на сформировавшемся рынке потребления с целью увеличить свою долю присутствия на нем команда менеджеров активно осуществляет продажи товара, который схож с конкурентным. Они не ждут заявок от клиентов, а активно звонят и предлагают товары или услуги компании.

Активные продажи в полях — бизнес-тренинг по обучению продажам. Тренер Виталий Дубовик учит продавать используя лучшие техники продаж.

В каком городе проживаете? В основном спрос на псих. Далее, долгосрочное или краткосрочное обучение в тренинговой компании. Полный бред, что тренинговые компании берут только с опытом ха-ха, кто это так пошутил? Сегодня у многих недобор на обучение И, если не жалко, назовите средний доход тренера в Москве. Сначала, конечно, постоянный тренер, здесь в основном - оклад. Тех кто сажает на бонусы, таких меньше.

3 ступени продаж. Лучший тренинг по продажам

Цель этого тренинга - сформировать у участников понимание эффективной структуры ведения переговоров с клиентами при продажах 2 , выработать а ключевые умения ведения результативных переговоров с клиентами. Многие авторы книг и тренеры предлагают программы активных продаж. Но практически в этих программах есть существенный изъян. В них не делается никаких различий между работой на В2В и В2С рынках.

Это в корне неправильно.

Лучший бизнес-тренер , года. Специалист в области увеличения продаж и ведения переговоров. Программа тренинга. Приемы активных.

Менеджеров по оптовым продажам дистрибьюторов Торговых представителей Менеджеров по работе с клиентами, приходящими по рекламе Телемаркетинга В настоящее время существуют версии курса, разработанные специально для 7 Программа тренинга Методы поиска клиентов. Объективные и субъективные методы определения клиента. Первый телефонный звонок и первая встреча. Основные приемы при ведении переговоров. Как завоевать доверие клиента и удерживать его внимание в течение встречи Типы вопросов, используемые в переговорах Искусство проведения презентаций продукта Свойства и выгоды продукта См.

Особенности продаж по телефону Основы управления временем и задачами. Как преодолеть стрессы в работе и создать положительный эмоциональный настрой 9 Методики, используемые в тренинге короткие теоретические сообщения ролевые игры видео-тренинг групповая дискуссия работа в малых группах упражнение в парах индивидуальная тренировка. При этом возможно даже обучение только что набранных продавцов в сочетании с обучением Вашему продукту.

Навыки, получаемые слушателями в процессе прохождения курса, приводят к увеличению числа удачных сделок, количества хорошо обслуживаемых клиентов и обеспечению их лояльности к продавцу и компании. Кроме того, у слушателей повышается самооценка, вырабатывается мотивация на дальнейшее расширение и оптимизацию процесса продаж. Структурировать процесс продажи управлять его завершением. Управлять продажами и решать задачи, связанные с конфликтами.

Диагностика потребности в тренинге активных продаж

Тренинги проводит с года. Профессиональное проведение бизнес-тренингов начал после того, как почти 10 лет совмещал тренинговую деятельность с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал сам лично как руководитель. Всё работает на две цели — тренинг должен давать видимый результат, и участники должны применять полученные знания и навыки длительное время после тренинга.

Три принципа проведения тренингов: Я работаю, как если бы участники были моими сотрудниками, и от итогов их работы зависел мой результат, как руководителя.

Тренинг активные продажи: привлечение Клиентов | - Игорь Попович - профессор, тренер, корпоративный бизнес-тренер.

Особенно если вы никогда не видели как он продает или, если он не продавал свои услуги лично вам. Покупаете исходя из рекомендаций других или по совету агентств? После того как познакомитесь заочно с моим резюме , позвоните мне и протестируйте базовые навыки. Это будет самая лучшая рекомендация, которая убережет вас от возможных потерь. Особенно в продажах, где нужно иметь именно практические навыки и опыт. Все остальное можно продать с Тренер по построению отделов продаж.

Основная специализация — оптовые продажи и продвижение услуг. Продажами занимается с 19 лет как это было. В 25 лет руководил и обучал группу отделов продаж в крупной торговой компании с численностью в менеджеров по продажам. Провел более тренингов по продажам. Все технологии обучения проверил лично в своем бизнесе и более чем 20 других различных сферах.

Тренер по продажам – Артем Шинкарук

Увеличить эффективность холодного прозвона менеджеров по продажам Повысить эффективность прохода секретаря и выхода на ЛПР Расширить базу потенциальных клиентов Улучшить воронку продаж и поднять выполнение планов Ожидаемый результат тренинга: Вы получите проверенные инструменты для эффективной работы с холодными звонками Вы получите рабочую систему, с помощью которой можно увеличить результаты в раза.

Готовые стратегии по работе с базой клиентов, которые на порядок эффективнее стандартных Сделать холодных звонков будет сущим пустяком Особенности обучения: Программа учитывает вашу сферу деятельности, уровень подготовки персонала, а также ваши цели и задачи, которых вы хотите достичь в результате проведения тренинга для отдела продаж. Участники тренинга получают мощные технологии активных продаж, с помощью которых привлекать новых клиентов и вести переговоры становиться в разы проще.

По сути это обучение под ключ.

Все бизнес-тренеры в Казани. Подробная база резюме тренеров с подробным новый успешный опыт в области активных продаж и менеджмента.

Анализ факторов, негативно влияющих на товарно-денежное движение. Организация новых партнерских отношений. Тренинги активных продаж помогают продвигать товары услуги на рынке, повышать спрос, и как следствие — увеличивают продажи. По окончании моего тренинга Вы сможете значительно повысить продажи своей компании. Активными продажами заниматься довольно тяжело, особенно на отечественном рынке недвижимости с его специфическими особенностями и разными типами клиентов.

Для этого нужны профессиональные знания. Сотрудники должны понимать потребности клиента и уметь пользоваться этим.

Тренинги по продажам

Этого человека называют в России тренером-брендом, его книги по активным продажам во многих компаниях считают официальными учебниками. Николай, давайте начнем с самого главного: О чем конкретно пойдет речь? И что значит термин"большие продажи"? Большие продажи — это продажи решений в сфере 2 .

Бизнес-тренинг, который учит продавать и добиваться результата в И получите ценнейший опыт активных продаж за 1 день! Для эффективности обучения тренер подготовит упражнения на бизнес-тренинг.

Я помогаю предпринимателям развивать свое дело с помощью современных технологий онлайн и оффлайн продаж Спасибо, что посетили эту страницу! Я развиваю несколько собственных бизнесов в сфере производства и услуг, а также помогаю предпринимателям получать больше денег, клиентов и удовольствия от бизнеса с помощью современных технологий продаж. Резюме Олега Кто такой Олег Шевелев? Мои тренинги прошли более сотрудников разных компаний от начинающих продавцов до ТОП-менеджмента крупных компаний.

Среди моих клиентов банки, производственные компании, ИТ компании, консалтинговые компании, десятки компания малого и среднего бизнеса и т. Конструктор скриптов продаж, Хакер возражений, 10 звонков - 10 продаж и др. Эти курсы помогли сотням клиентов со всей России и СНГ увеличить продажи. В моем резюме должности:

"ПроАктивные продажи дорогих продуктов и решений" - Валерий ГЛУБОЧЕНКО, бизнес-тренер

Понравилось, что не было много теории, а все на практике отрабатывалось. Только положительные эмоции, подход к каждому находит. Киселев Артур - председатель, . Тренер очень знающий, понимает продажи. Положительные эмоции, получила то, зачем пришла.

С помощью бизнес-тренингов для руководителей можно решить многие . продукту не обязательно требуется профессиональный тренер, Однако внешний тренинг активных продаж оказывает гораздо более.

В чем сила тренингов? Как изменились бизнес-тренинги в кризис. Функции и задачи современных бизнес-тренингов. Почему их нельзя игнорировать? Профессиональные принципы, компетенции, навыки и функции бизнес- тренера. Приемы коммуникативного влияния на участников тренинга. Коучинговый подход Приемы влияния на участников тренингов Техники активного слушания.

Коучинговый подход Техника речи. Универсальная модель эффективной структуры тренинга. Правила, требования и действия при формировании структуры тренинга.