Задать вопрос юристу онлайн Лекция 3. Причины, модели и мотивация интернационализации бизнеса Основными причинами выхода фирм на международный рынок являются их стремление снизить издержки и желание получить доступ к уникальным ресурсам. Выход на международный рынок означает увеличение масштабов производства. Как известно, и то, и другое приводит к снижению издержек предприятия. Отметим, что фирма в этом случае имеет ценовое преимущество и на внутреннем рынке страны происхождения. К снижению издержек приводит и перенос производства в зарубежные страны, если там имеются более дешевые или уникальные производственные ресурсы. В некоторых отраслях по-прежнему большую роль играют такие факторы, как стоимость рабочей силы, наличие сырья или доступность капитала. В наукоемких производствах особое значение придается взаимодействию с научно-техническими центрами, способности к опережающему обновлению технологий, что определяется научными и инженерными традициями той или иной страны, системой общего и специального образования. Стандартной причиной выхода на зарубежный рынок является стремление приблизиться к потребителю.

«Наша целевая аудитория». Лекция Сергея Доброхвалова в Бизнес-школе

Интерес Лиги обоснован: Сергей Доброхвалов уже не первый раз выступает перед слушателями факультета. Темой нынешней лекции стала коммерческая и маркетинговая деятельность КХЛ.

Если Вы имеете большой опыт в создании вебинаров. Если Вы креативны и коммуникабельны. Если Вам есть что рассказать и чему научить тех, кто.

На лекции Андрей поделится советами и примерами ведения бизнеса из собственной практики, расскажет, что помогало и помогает ему зарабатывать и сохранять деньги. Бизнес в стиле Айкидо — зазвание книги Андрей, которая скоро выйдет в свет. Сам автор с приемами айкидо знаком не понаслышке, имеет 2-ой дан Айкидо Есинкан. На лекции речь пойдет об айкидо как боевом искусстве и философии, о том, как эта философия может быть применима в жизни и бизнесе.

Андрей поделится советами и примерами ведения бизнеса из собственной практики, расскажет что помогало и помогаеь ему заработать и сохранить деньги. Андрей начал заниматься бизнесом будучи студентом Кораблестроительного института. Попробовав себя в разных направлениях, он выбрал сферу недвижимости, создав одну из ведущих инвестиционно-девелоперских компаний в Санкт-Петербурге. Известный инвестор и строитель, предпочитает создавать не типовые проекты, а авторские, которые не раз были отмечены престижными наградами в сфере недвижимости, сам же Андрей назван инвестором года по версии РБК в году.

Продолжая строить коммерческие и жилые объекты, он также создает социальные.

Где черпать возможности для развития? Какие проекты смогут привлечь инвесторов? Или лучше выйти до го из бизнеса вообще? Что ждет страну.

Лекция 3. Причины, модели и мотивация интернационализации бизнеса: Основными причинами выхода фирм на международный рынок являются их .

Сети электронной коммерции: Преимущества электронной коммерции Для компаний 1. Глобальное присутствие. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе. Увеличение конкурентоспособности. Они предлагают расширенную предпродажную и послепродажную поддержку, быстро могут реагировать на претензии клиентов.

Персонализация продаж.

Московская школа управления СКОЛКОВО

В мероприятии приняли участие чиновники и предприниматели, приехавшие по инициативе Минэка Приангарья. В давнем приватном разговоре при обсуждении всеобщих перспектив запала в душу интригующая фраза: Такое время наступило очень быстро — враз, и парадоксы цивилизаций мы сегодня воспринимаем также естественно как снегопад или дождь.

Зарубежные лекторы. Программа МВА приглашает к преподаванию профессоров из бизнес-школ и университетов Европы и США. В разное время на.

Конспект лекции: Бизнес-планирование организации. Особенности составления бизнес-плана Бизнес-план составляется на срок от 1 года до 10 лет. Подходы к разработке бизнес-плана: Инициаторы процесса сами разрабатывают бизнес-план, а методические рекомендации получают у специалистов, в частности у возможных инвесторов. Инициаторы бизнес-планирования сами не разрабатывают, а выступают в качестве заказчика. Разработчики бизнес-плана — фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности , при необходимости привлекаются консалтинговые и экспертные фирмы.

В зарубежной практике первый подход более предпочтителен.

Технопарк - наука и бизнес

Кроме того, Арсений привнесет в свой опыт работы в качестве главы представительства в России и странах СНГ в компании , регионального вице-президента в компании , директора по развитию бизнеса в . Арсений окончил факультет автоматизированных систем управления Московского авиационного института. Что же такое цифровая трансформация? Цифровая трансформация — это процесс интеграции цифровых технологий во все аспекты бизнес-деятельности, требующий внесения коренных изменений в технологии, культуру, операции и принципы создания новых продуктов и услуг.

Для максимально эффективного использования новых технологий и их оперативного внедрения во все сферы деятельности человека предприятия должны отказаться от прежних устоев и полностью преобразовать процессы и модели работы.

Лектор в Хабаровске. Резюме обновлялось бря Добавить заметку. Желаемая должность. Лектор, Бизнес-тренер. Год.

Перевести теорию в практическую плоскость на лекции помогли приглашенные актеры — народная артистка России Татьяна Владимирова театр , мастер дубляжа Елена Астафьева и виолончелистка Анастасия Пронина. Коммуникативные архетипы Один из наиболее авторитетных специалистов в России в области музыкальной психологии, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных Дина Кирнарская предлагает рассматривать голос филогенетически, то есть как явление, имеющее очень и очень древние корни. Звук голос появился на Земле еще до возникновения человека, ведь у животных тоже есть голос и голосовые интонации.

Кирнарская разделила все голосовое звуковое разнообразие нашего мира на четыре архетипа, которые лежат в основе отношений между говорящим и слушающим. Первый из них — архетип призыва, воли, приказа. Проводя параллель с теорией трансакционного анализа американского психиатра Эрика Берна, где он говорит, что в любой момент своего общения человек существует в одной из трех ролевых моделей ребенок, родитель, взрослый , архетип призыва отражает пару родитель — ребенок. В восприятии ребенка сверху приходит добро, тепло, еда, снизу — все то, что раздражает.

Когда человек начинает требовать, ожидать, настаивать, призывать к чему-либо, всегда срабатывает властный архетип в голосе. Социальное отношение строится по типу низший к высшему, слабый к сильному, зависимый к обладающему властью.

Лекция о бизнесе и правилах успеха. Онлайн-трансляция НВ

Мы выделяем здесь 5 критериев. Первое, это развитие на основе сильного ядра. Мы должны учитывать то, что у нас сейчас есть.

Работа по теме: Лекции Интернет в бизнесе. Глава: Лекция 1. Введение в электронный бизнес. ВУЗ: АГТУ.

Пятая лекция Серия учебных заведений Школа бизнеса Аксенова была создана для того, чтобы готовить кадры для меня и моих бизнес-партнеров по специальным методикам. Можно сказать, что много лет назад данная школа была закрытым учебным заведением, куда попасть постороннем человеку было невозможно. За первые десять лет своего существования ШБА позволила не только вырастить полсотни миллионеров, но и повлекла за собой открытие других учебных заведений.

Конечно, человеку, который стал миллионером, диплом не очень-то и нужен. И тем не менее, многие миллионеры хотят получить тот или ной диплом. Кто-то собирается стать депутатом, кто-то хочет стать кандидатом или доктором наук.

Открытая лекция «Как превратить спортивный стартап в прибыльный бизнес» (ВИДЕО)

Евгения Овасапян Фото Потребность в профессиональных преподавателях с управленческим опытом будет расти. Но чтобы встать за кафедру, управленцу необходимо сначала поучиться самому Для успешного топ-менеджера, который 20 лет управляет компаниями, корпоративный мир может предложить немного вариантов. Когда карьерный потолок достигнут, что делать дальше?

Курс для бизнес-тренера. Модуль 2. «Тренер, фасилитатор и лектор. Современные методы проведения бизнес-тренингов».

Разобрал роль тренера, фасилитатора, лектора. Изучил цикл Колба. Изучил схему группового выполнения задач. Понравились разборы выступлений, анализ. Тренер высшей пробы. Особое спасибо! Татьяна с легкостью и спокойствием ведет тренинг, то к чему в своей работе буду стремиться я. Русманов Никита, тренер розничной сети компании МТС Я проходил несколько тренерских тренингов и с полной уверенностью заявляю,что курс Татьяны-самый лучший.

«Как построить высокоэффективную бизнес-команду». Лекция Ю. Сидоркиной и Ю. Поляковой

Имеет более 9 лет опыта работы в обучении и консалтинге. Сертифицированный тренер-практик, автор и ведущая тренингов по Клиентскому Сервису и Обслуживанию Клиентов. Это включает решение задач для развития организационной идеологии и репутации, продаж и позиционирования, внутренних коммуникаций и бренда работодателя. Область профессиональной экспертизы - определение целевых групп клиентов и разработки направленных на них стратегий роста бизнеса. Эксперт в построении системы сбыта, команды и продвижения продукта.

В данный момент занимает должность:

Как топ-менеджеру стать хорошим лектором Но человек, добившийся успехов в бизнесе, амбициозен и, вероятно, не будет этим.

Партнерство в современном юридическом бизнесе. Введение Партнерства - многогранная категория современного отечественного юридического рынка. Ирина Олеговна Никитина, консультант национальных юридических фирм по развитию, представляет свой взгляд на партнерства и приглашает слушателей Академии к разговору о наиболее актуальных вопросах этого института.

Эффективное партнерство — основа эффективного юридического бизнеса Необходимость формализации партнерства - один из ключевых аспектов эффективной работы юридической компании. В чем заключается основная задача института партнерства? Каковы его базовые ценности? Как сформировать критерии вхождения в партнерство? Формализация партнерства заключается не только в закреплении правил, но и в распределении ролей партнеров в юридической компании, определению партнерского стандарта и принципов действий в условиях естественного внутреннего конфликта партнера.

Лекция-тренинг «Эмоциональный интеллект как основа успеха в бизнесе и жизни. Оценка и развитие»

Тест и сертификат Лекция 2. Бизнес-модели и внешние источники финансирования творческих стартапов В этой лекции мы рассмотрим два основных этапа процесса создания нового креативного предприятия: Предварительно следует объяснить, что этапы предпринимательского процесса в сфере искусства могут быть разными в зависимости от направления творческой деятельности, сущности стартапа и прочих факторов, но в целом выделяют 5 этапов: Первоначальная подготовка и формирование новаторских идей.

Защита идеи с помощью возможных способов защиты интеллектуальной собственности. Разработка бизнес-модели и бизнес-плана.

Лекция доцента кафедры управления человеческими ресурсами факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ, педагог театра Et Cetera Валерии.

Эти курсы являются частью Российско-итальянской программы развития малого и среднего бизнеса, разрабатываемой Центром под эгидой Российско-итальянского форума-диалога. В России будет создан единый орган по поддержке малого и среднего бизнеса — Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства. Основными задачами корпорации станет оказание финансовой, инфраструктурной, имущественной, юридической и методологической поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также привлечение денежных — инвестиционных средств российских, иностранных и международных организаций для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Как отметили спикеры, уделяемое руководством страны и Государственной Думой особое внимание развитию и поддержке малого и среднего бизнеса должно быть подкреплено подготовкой кадров в данной области. Поэтому новые курсы повышения квалификации будут востребованы федеральными, региональными и муниципальными органами власти, представителями малого и среднего бизнеса.

Эксперты заявили о поддержке таких курсов с российской и итальянской стороны. Затем Мамикон Айрапетян продолжил выступление и остановился на концептуальных особенностях и отдельных модулях новой программы. При наличии в России многочисленных образовательных курсов по этой тематике главное отличие программы состоит в ее комплексном характере — она включает всю цепочку проблем малого и среднего бизнеса: Также было отмечено, что создания в России соответствующей корпорации по малому и среднему бизнесу явно недостаточно, проблемы отрасли включают огромный пласт вопросов локального и глобального характера, которые и должны стать предметом обучения на курсах.

Так, понимание в российской теории и практике управления значения малого и среднего бизнеса в экономике имеет достаточно упрощенный характер.

Лекция миллиардера, рекомендованная Олегом Тиньковым.