Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Гибсон, Терри Александр 2 Менеджмент - управление — система управления на уровне предприятия как коммерческой организации, предпринимательское управление. Английское управлять происходит от лат. Это слово первоначально означало умение владеть оружием, умение объезжать лошадей и управлять колесницами. Потребности развития бизнеса привели к разделению менеджмента как науки на финансовый, банковский, инновационный, инвестиционный, рекламный, производственный менеджмент и логистику, также экологический, антикризисный, социальный, экстремальный, коммунальный менеджмент, менеджмент персонала и лидерство. Как и в целом наука управления, теория менеджмента возникла в начале 20 в. Ряд исследователей связывают начало развития менеджмента как науки с именем А.

Концепция контроллинга как системная концепция и концепция процессного подхода

Система контроллинга рекламной организации Сложившиеся традиции управления в российских компаниях, внедряющих идеи контроллинга, заключаются в преимущественно финансово-учетной оперативной ее направленности. Большинство программных продуктов, позволяющих эффективно осуществлять функции контроллинга, ориентированы на контроллинг затрат, финансовых результатов и показателей эффективности. Это, безусловно, важно, не менее, а может быть, и более важным является контроль информационных потоков и трудоемкости выполнения бизнес-процессов в их логической связи со стратегическими показателями деятельности организации.

Уточнено понятие бизнес-процесса рекламной организации, под которым понимается взаимосвязанная последовательность шагов видов деятельности, выполняемых отдельными звеньями организационной струк- туры компании в направлении достижения сбалансированной системы стратегических, тактических и оперативных целей. Усиление роли стратегического планирования и координация долго-, средне- и краткосрочных планов ведущих фирм со стратегическими целями обусловили все усиливающуюся ориентацию на смену основных принципов организации компаний и переходе к ориентации на процессы.

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Зайцева Н.А. Менеджмент в Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Кекушев В.П.

Второй шаг - определяются показатели маржинального дохода в виде разницы между показателями выручки и соответствующими переменными расходами; и показатели маржинальной рентабельности путем процентного соотношения маржинального дохода и выручки с учетом рознич-. Третий шаг - регистрируется сумма постоянных расходов и отдельной строкой суммарная величина косвенных расходов постоянных и переменных.

Четвертый шаг - рассчитывается прибыль или убыток как разница между маржинальным доходом и постоянными расходами. Пятый шаг - отражаются расходы, связанные с распределением прибыли по решению совета директоров. Шестой шаг - определяется нераспределенная прибыль или убыток. Маржинальный подход в формировании отчета о прибылях и убытках позволяет на практике применять различные методы ценообразования, определять ассортимент туристских услуг исходя из максимизации маржинальной прибыли.

Организация управленческой отчетности осуществляется путем составления бюджета расходов подразделения, бюджета инвестиционной деятельности; бюджета финансовой деятельности; отчета о движении денежных средств, отчета о прибылях и убытках и баланса отдельно каждым подразделением организации.

Основы инноватики и управления проектами автоматизации производства: Разработка и принятие управленческих решений. Формальные модели и методы выбора Башкатова Ю. Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческих решений Васильев Г. Организационный механизм принятия управленческих решений Гардер В. Анализ динамики издержек производства в принятии управленческих решений Гончар Л.

Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туристского предприятия Маркетинговые коммуникации в туристском бизнесе Контроллинг в системе маркетинга туристского предприятия Скачать книгу"Саак А., Пшеничных Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме".

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Учебное пособие. В данном пособии рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в этой сфере, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России.

Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики 1. Становление теории и практики маркетинга 1. Понятие сущности маркетинга 1. Индустрия туризма и ее структура 1. Сущность и специфика маркетинга в туризме 1. Современные тенденции развития маркетинга туристских предприятий 2. Система маркетинга предприятия сферы сервиса и туризма, ее особенности 2. Уровни и координация маркетинга в туризме 2.

Ваш -адрес н.

Для оборотных активов и краткосрочных обязательств вводится многомерное измерение их оценки, что позволяет прогнозировать изменение прибыли в краткосрочном периоде, равном операционному циклу. Развитие многомерного измерения относительно внеоборотных активов и долгосрочных обязательств устанавливает прямую функциональную связь между изменением прибыли в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективах. Таким образом, управление прибылью в режиме реального времени раскрывает сущность операционного капитала и источников его финансирования, и, как следствие, моделирует показатель финансового благосостояния в долгосрочном периоде прогнозирования.

Устойчивое развитие территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов коллективная монография под ред. Рассмотрены теоретические аспекты изучения сетевого взаимодействия муниципальных образований, выделены актуальные методы и подходы к его моделированию.

К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ КОНТРОЛЛИНГА КАК стратегическом планировании, при этом в деятельности немецких download/elibrary__pdf (Дата обращения. ).

Курсовая работа содержит 39 страниц, 2 таблицы, 39 использованных источников,1 приложение. Введение Предприятия перерабатывающей промышленности играют важную роль в социально — экономическом развитии Российской Федерации. Перед ними стоят большие и ответственные задачи по обеспечению других отраслей народного хозяйства сырьевыми ресурсами, а также по повышению эффективности переработки продукции сельхозпроизводства. В новых условиях хозяйствования в перерабатывающей промышленности происходят значительные перемены.

Совершенствуется система управления путем переосмысления целей деятельности центральных органов управления, расширения прав и повышение ответственности предприятий перерабатывающей промышленности, развитие их производственной базы и повышение технического уровня производства. Главная задача перерабатывающей промышленности — обеспечить платежеспособный спрос на свою продукцию и рентабельное функционирование в условиях непрекращающихся инфляционных процессов в государстве.

Поэтому, предприятия переработки — это одно из важнейших звеньев, слагающих успешное развитие экономики и рост благосостояния населения России в настоящее время. Вместе с тем перерабатывающая промышленность имеет ряд трудностей. На предприятия влияют различные факторы климатические условия, урожайность сельскохозяйственных культур и ряд других.

Роль инноваций в развитии туризма

Контроллинг как неотъемлемая часть управленческого учета на предприятиях различных сфер деятельности. Понятие контроллинга управления затратами, его объекты, основные функции и инструментарий. Значение контроллинга затрат в современных условиях.

Работа по теме: Тема 8. Глава: Цели и основные задачи контроллинга. Стратегические и оперативные инструменты контроллинга.

К59 Управленческий учет в туризме [Текст]: Козырева ; Российская международная академия туризма. Освещены теоретические и практические особенности управления затратами и результатами деятельности туристских организаций. Рассмотрены современные методы учета затрат: Особое внимание уделяется принятию управленческих решений на различных этапах управленческого процесса. Для студентов туристских вузов.

Управленческий учет в туризме (230,00 руб.)

Общая последовательность работ по внедрению системы контроллинга на предприятии СКК Эффективность функционирования системы контроллинга характеризуется определенными критериями, выявлением и оценкой ряда показателей, на уровень которых влияют различные экономические факторы. Важный момент — оценка эффективности контроллинга по критерию достижения цели.

Здесь имеется в виду адекватность достигнутых в процессе осуществления контроллинга результатов намеченным целям. При таком подходе возможны три варианта результатов:

студентам для освоения методологии контроллинга и управления логи- стическими . методы оперативного и стратегического контрол- линга;. - принципы .. [электронный ресурс]. 5.

Использование приемов бенчмаркинга для изучения зарубежного опыта управления дестинациями Лужанська Т. Адаптация организационно-экономического механизма управления туристским предприятием к условиям кризисной экономики Макарова С. Современные тенденции в управлении валютными рисками в туристической индустрии Новик Л. Разработка стратегии управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия санаторного типа Носкова В.

Эффективность управления туристической сферой за рубежом Панасюк Е. Взаимосвязь составляющих механизма устойчивости малых туристических предприятий Парфенюк О. Концептуальная модель оценки туристских рисков Ремеслова О. Управление конфликтами в социально-культурном сервисе и туризме Розметова О.

Стратегическое управление и менеджмент

Цели и основные задачи контроллинга. Стратегические и оперативные инструменты контроллинга. В научной и учебной литературе традиционно все концепции контроллинга принято делить на три группы. Контроллинг понимается как функция, интегрированная в систему бухгалтерского учета.

Приступая к изучению курса «Стратегический менеджмент», студент должен владеть культурой Основные функции стратегического контроллинга.

ДЭ Стратегический менеджмент - это деятельность по обеспечению реализации целей органов в условиях динамичной изменчивой неопределенной среды, позволяющей оптимально использовать существующий потенциал и оставаться восприимчивой к внешним требованиям Основной целью стратегического менеджмента является достижение в нормативах оптимального уровня эффективности и конкурентоспособности товаров и организации в целом Скрыть 3 Скачать: Стратегический менеджмент Вид работы: Контрольная работа Овладение стратегическим мышлением предполагает осознание концепции стратегии Стратегический менеджмент — это набор решений и действий по Читать ещё Тема: Стратегический менеджмент в организации Введение Жёсткая конкуренция на рынке, ускорение изменений в макросреде, глобализация бизнеса, борьба за ресурсы, развитие информационных сетей, новые возможности для бизнеса благодаря развитию НТР, широкая доступность Читать ещё Контрольная работа: Скачать контрольную работу бесплатно подобрать список литературы Контрольная работа по Стратегический менеджмент Читать ещё Контрольная работа на тему Контрольная работа по Стратегический менеджмент скачать похожие рефераты подобные качественные рефераты Менеджмент Контрольная работа Размер: Скачать контрольную работу бесплатно подобрать список литературы Контрольная работа по Стратегический менеджмент Постоянный этой страницы:

Цели и основные задачи контроллинга. Стратегические и оперативные инструменты контроллинга.

Наряду с этим студенты должны уметь: Теория, методология и организация стратегического менеджмента Тема 1. Предмет теории стратегического менеджмента. Социальное рыночное хозяйство как объект государственного регулирования и стратегического планирования. Субъекты управления процессами и объекты управления.

Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: учебно-практическое пособие Митрофанова Е. А., Софиенко А. В. электронная книга для чтения.

Политехническая, 77, Саратовский государственный технический университет, корп. С диссертацией можно ознакомиться в научно-технической библиотеке Саратовского государственного технического университета. Ученый секретарь диссертационного совета В. Социокультурная значимость туризма раскрывается в сохранении культурного наследия и трансляции исторических ценностей, возрождении российского социокультурного пространства, освоении эффективных практик использования свободного времени, в построении и процессуальном обеспечении идентификационных практик, в поддержании здоровья людей.

Туризм способствует повышению образовательного уровня и наращиванию культурного потенциала страны, региона, города или конкретного места. В социополитической сфере туризм способствует стабилизации межэтнических и международных отношений, возникновению взаимного интереса, толерантности и уважения между людьми различных национальностей. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества поддержки развития туризма, в российских условиях он скорее остается рискованной инициативой, чем стратегическим социальным приоритетом.

Тенденции развития российского туризма в определенной степени отражают общемировые факторы. Фактор глобализации способствует разрушению оседлости современного человека и одновременно расширению жизненных перспектив населения; означает растущую взаимосвязь и взаимозависимость стран, увеличение масштабов международной торговли и туризма, расширение их сферы, охватывающей обмен не только товарами, но и услугами и символическим капиталом.

Угроза мирового терроризма, природные катаклизмы, политические риски потенциально содержат в себе опасность свертывания туристических практик.

Оперативный контроль финансового состояния