Закона РТ от Представление об освобождении от должности Председателя Счетной палаты вносится в Государственный Совет Республики Татарстан Президентом Республики Татарстан, представления об освобождении от должности заместителя Председателя Счетной палаты и аудиторов Счетной палаты вносятся в Государственный Совет Республики Татарстан Председателем Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты 1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации деятельности Счетной палаты, методологии контрольной деятельности, утверждения отчетов и заключений, направляемых Президенту Республики Татарстан, Государственному Совету Республики Татарстан, образуется Коллегия Счетной палаты. Коллегия Счетной палаты осуществляет следующие полномочия: Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Счетной палаты, принимаются большинством голосов от числа членов Коллегии Счетной палаты, при равенстве голосов голос Председателя Счетной палаты является решающим. Порядок работы Коллегии Счетной палаты определяется Регламентом Счетной палаты.

О Счетной палате Республики Татарстан (с изменениями на 1 марта 2020 года)

В соответствии с Законом области от Проверка реализации государственных программ Вопросу контроля за реализацией мероприятий государственных программ в отчетном периоде отводилось особое внимание как при проведении экспертно-аналитических, так и контрольных мероприятий. В рамках контрольных мероприятий в отчетном периоде были проведены проверки эффективности и целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию отдельных подпрограмм и мероприятий 15 государственных программ из 25, утвержденных Законом об областном бюджете.

Учитывая социальную ориентированность бюджета Нижегородской области, повышенное внимание в отчетном периоде уделено контролю за реализацией мероприятий социально значимых государственных программ. Контрольными мероприятиями были охвачены три государственные программы:

Настоящее заключение на проект Решения Собрания Корсаковского городского Дополнительно, по запросу Контрольно-счетной палаты Корсаковского . Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в . уменьшение процента дифференцированного норматива отчислений от.

Обновлено В Счетной палате заявили, что курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар Счетная палата также видит риски превышения инфляции в текущем году из-за ослабления курса рубля и более высоких темпов роста цен на продовольственные товары МОСКВА, 4 июня. Курс рубля за год может составить 60,7 рубля за доллар против прогнозируемого среднегодового курса в 58,6 рубля за доллар, следует из заключения Счетной палаты СП на проект поправок в федеральный бюджет на год.

При этом в соответствии с ожидаемыми итогами в среднем за год предполагается укрепление среднегодового курса рубля - до 58,6 рубля за доллар. В документе отмечается, что на рост курса доллара может повлиять ослабление рубля в апреле до 60,4 рубля за доллар по сравнению с 56,8 рубля за доллар в январе текущего года. Об этом говорится в заключении Счетной палаты на поправки в бюджет года.

Это максимальный показатель за всю историю наблюдений с 1 января года. Спрос на гособлигации Сохранение повышенного спроса на гособлигации РФ будет способствовать выполнению планов Минфина по заимствованиям в году. Однако корректировка показателя в сторону понижения создает риски недостижения обозначенных в ожидаемых итогах темпов роста ВВП", - говорится в заключении. Уровень бедности Счетная палата не нашла в проекте поправок к федеральному бюджету на год обоснований для существенной корректировки числа бедных.

При этом обоснования такой существенной корректировки в материалах к законопроекту не содержится", - говорится в заключении. Речь, в частности, идет о дивидендах"Роснефтегаза","Газпрома","Транснефти","Аэрофлота","Русгидро","Алросы", аэропорта Шереметьево и других. В году бюджет недополучил от госкомпаний ,5 млрд рублей. По его словам, необходимая поддержка правительства в данном вопросе уже получена.

Одноклассники Сомнения во всем: Аудиторы сомневаются в ожидаемом курсе рубля, эффекте пенсионной реформы, ускорении экономики и размере дивидендов госкомпаний Фото: Ведомство указывает на завышенный курс рубля в бюджете, оптимистичные ожидания по ускорению экономики и дивидендам, а также на переоцененный эффект от повышения пенсионного возраста.

Заключение Контрольно-счетной палаты города Якутска на проект решения Проект бюджета города Якутска на год и плановый период и .. увеличение фиксированного авансового платежа по налогу до По отношению к году бюджетные инвестиции сокращаются на 2

Такие данные приводятся в отчете о работе СП в году , опубликованном в среду на сайте ведомства. Кроме того, субсидии, выделенные из федерального бюджета в виде имущественного взноса во Внешэкономбанк на реализацию приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и Байкальского региона в и годах, использовались неэффективно, без достижения цели выделения субсидии.

СП предлагает приостановить субсидирование ВЭБа из средств федерального бюджета в целях докапитализации Фонда для реализации приоритетных инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока и Байкальского региона до освоения неиспользованных остатков ранее предоставленных субсидий в объеме 13,1 млрд рублей. СП видит возможность повышения эффективности страховых расходов. Из документа в числе прочего следует, что СП удалось добиться исключения из расходов федерального бюджета расходов на докапитализацию Росэксимбанка в полном объеме 10 млрд рублей , а также уменьшения расходов федерального бюджета на предоставление субсидии Росэксимбанку в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выдаваемым в рамках поддержки производства высокотехнологичной продукции, на млн рублей.

Также в СП рассказали о рассмотрении и удовлетворении представлений, вынесенных Генеральной прокуратурой РФ 5 июня года генеральному директору Агентства по страхованию вкладов и председателю правления Альфа-Банка.

Годовой отчет за 2020 год

Отчет содержит обобщенную информацию об основных направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты Забайкальского края в отчетном году и о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках осуществления внешнего государственного финансового контроля, а также о планируемых направлениях деятельности на год. В отчетном году работа проводилась на основании утвержденного Плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках предварительного и последующего контроля.

В ходе предварительного контроля осуществлялась экспертиза проектов краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на год и плановый период и годов, финансово-экономическая экспертиза иных нормативных правовых актов Забайкальского края в части, касающейся формирования доходов и расходных обязательств бюджета края.

Последующий контроль включал в себя проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Забайкальского края за год на основе результатов внешних проверок годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования за год, а также контрольные мероприятия.

Особо необходимо отметить реализацию в отчетном году нового полномочия контрольно-счетных органов, предусмотренного законодательством, регулирующим сферу внешнего государственного муниципального контроля - экспертизу проектов государственных программ Забайкальского края и вносимых в них изменений и подготовку соответствующих заключений.

Результаты показали наличие существенных недостатков, наиболее типичные характерные для значительного количества разработанных государственных программ из них касаются вопросов целеполагания, постановки корректных задач, разработки качественных целевых индикаторов показателей , действенной системы управления рисками.

Счетная палата Красноярского края при подготовке Заключения учитывала .. Увеличение инвестиционной активности в очередном.

Проект закона внесен Губернатором края в Законодательную Думу края в срок, установленный Законом края от Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета в проекте закона, а также перечень и содержание документов, представленных одновременно с ним, соответствуют требованиям, установленным статьями При подготовке заключения Контрольно-счетная палата края учитывала необходимость реализации положений Стратегии социального и экономического развития края на период до года, утвержденной постановлением Правительства края от Проект закона не предполагает увязывания расходов с определенными видами доходов и источниками финансирования дефицита бюджета, за исключением субсидий и субвенций, получаемых из федерального бюджета, что соответствует принципу общего совокупного покрытия расходов бюджета, установленного статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации далее — БК РФ.

Краевой бюджет на год и на плановый период и годов сформирован в структуре государственных программ Хабаровского края. Динамика основных характеристик краевого бюджета представлена в приложении 1 к заключению. Вместе с тем, зависимость краевого бюджета от доходов в виде безвозмездных поступлений в том числе без учета субвенций, имеющих целевое направление расходования остается высокой.

Размер дефицита краевого бюджета на год составит 11,8 процента утвержденного общего годового объема доходов краевого бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на год и не превышает ограничение, установленное статьей Объем государственного долга края составит: Виды долговых обязательств, прогнозируемые в структуре государственного долга края, соответствуют видам, установленным для субъекта Российской Федерации статьей 99 БК РФ.

Как отмечено в основных направлениях бюджетной политики Хабаровского края на год и плановый период и годов, рост уровня долговых обязательств края негативно отражается на оценке региона кредиторами в качестве заемщика.

Отчетность Ростуризма за 2020 год признана недостоверной

Предмет регулирования и цель настоящего Федерального закона 1. Целью настоящего Федерального закона является создание правовых основ для осуществления палатами Федерального Собрания Российской Федерации далее - Федеральное Собрание парламентского контроля посредством формирования Счетной палаты, призванной обеспечивать конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства путем осуществления внешнего государственного аудита контроля. Статус Счетной палаты 1.

Счетная палата образуется в составе Председателя Счетной палаты, .. использования бюджетных средств, инвестиционной и долговой политики, а также эффективности межбюджетных отношений. 3. . Заключения Счетной палаты не могут содержать политические оценки .. Уменьшение неустойки.

К комментариям Счетная палата под руководством Алексея Кудрина представила заключение на проект федерального бюджета. Кудрин несколько месяцев осваивался на новой должности и при первой же возможности обрушился с критикой на коллег из правительства. Многостраничный документ СП, как и полагается серьезному аудиторскому заключению, в основном состоит из технических замечаний вокруг бюджетных проектировок, хотя не исчерпывается ими.

Татьяна Голикова, которая занимала пост главного контролера страны до Кудрина, тоже критиковала макропрогнозы Минэкономики за излишний оптимизм. Но Кудрин в этом амплуа все равно значительно отличается от своих предшественников. Экс-глава Центра стратегических разработок много раз давал понять, что не собирается ограничиваться базовым функционалом Счетной палаты и ставит перед собой в том числе цели политического характера. На практике это проявляется следующим образом.

Официальный портал Красноярского края

Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета. Полномочия Законодательного Собрания края в сфере бюджетного процесса Законодательное Собрание края обладает следующими полномочиями: Полномочия Губернатора края и Совета администрации края в сфере бюджетного процесса 1.

Контрольно-счетная палата Чувашской Республики. Заключение . Законопроектом предусмотрено уменьшить расходы на содержание Министерства . на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства.

Целью подготовки заключения является определение полноты поступления доходов и иных платежей в областной бюджет, привлечения и погашения источников финансирования дефицита областного бюджета, фактического расходования средств областного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными законом об областном бюджете по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств областного бюджета в году.

Из Государственной Думы в контрольно-счетную палату отчет об исполнении областного бюджета за год поступил 2 мая года. Отчет об исполнении бюджета не соответствует ранее утвержденным плановым показателям. В проекте закона об исполнении бюджета изменены плановые ассигнования областного бюджета, в том числе по доходам и расходам. Однако закон об исполнении бюджета не может изменять плановых показателей бюджета, а корректировка ранее утвержденных плановых показателей областного бюджета возможна при условии своевременного внесения соответствующих изменений в Закон об областном бюджете.

Поскольку закон об областном бюджете направлен на регулирование правоотношений в году и составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря, то в пределах этого года и могут реализовываться предоставленные полномочия, в том числе определенные статьей Закона о бюджете. Кроме того, статьей 5 БК РФ установлено, что акты бюджетного законодательства, к которым относится закон об исполнении бюджета, не имеют обратной силы, и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие, что неоднократно подтверждено решениями Верховного суда Российской Федерации.

Таким образом, изменение плановых показателей бюджета года в законе об исполнении бюджета противоречит действующему законодательству. Законом Ярославской области от

О Контрольно-счетной палате

Представленные на конкурс документы могут быть возвращены участникам конкурса, не признанным победителями конкурса, по их письменному заявлению по адресу: Одиннадцатое заседание Тюменской областной Думы В заседании парламента приняли участие должностные лица Счетной палаты Тюменской области: На заседании парламента рассмотрено более трех десятков вопросов, в том числе два документа, заключения на которые подготовлены Счетной палатой Тюменской области.

По итогам рассмотрения вопросов на заседании областной Думы отчет принят к сведению, закон принят в первом и во втором окончательном чтении. Член совета, председатель Счетной палаты Тюменской области Дмитрий Огородников возглавляет созданную в рамках совета рабочую группу по разработке стандартов финансового контроля.

При подготовке заключения Контрольно-счетная палата края учитывала .. Наибольшее увеличение бюджетных ассигнований в году по .. год планируется предоставление бюджетных инвестиций в виде взноса в.

Порядок составления, представления и утверждения бюджета территориального фонда 1. Проект бюджета территориального фонда составляется сроком на три года на очередной финансовый год и плановый период. Проект областного закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Областным законом для проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит экспертизу проекта бюджета территориального фонда. Доходы и расходы бюджета территориального фонда 1. Доходы бюджета территориального фонда формируются за счет поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства Российской Федерации, законодательством Ростовской области.

Орган управления территориального фонда в соответствии с требованиями статьи Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета территориального фонда. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда формируется и ведется в порядке, установленном Правительством Ростовской области. Расходы бюджета территориального фонда осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного медицинского страхования, в соответствии с бюджетом территориального фонда, утвержденным областным законом.

Отчет об исполнении бюджета территориального фонда 1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда составляется органом управления территориального фонда и представляется в Правительство Ростовской области. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Правительство Ростовской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда в Контрольно-счетную палату Ростовской области для подготовки заключения на него.

Контрольно-счетная палата Ростовской области проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение Законодательному Собранию Ростовской области. Правительство Ростовской области представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда в Законодательное Собрание Ростовской области за отчетный финансовый год не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом областного закона об исполнении бюджета территориального фонда.

Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики 3. Уменьшаются расходы на содержание органов исполнительной власти Чувашской Республики Администрации Главы Чувашской Республики. Выделенные средства будут направлены на управление в сфере установленных Министерству юстиции Чувашской Республики функций. Законопроектом предусмотрено уменьшить расходы на содержание Министерства финансов Чувашской Республики. Одновременно законопроектом предусмотрено увеличение расходов на:

«О бюджете муниципального образования город Набережные Челны на год и При подготовке заключения Контрольно-счетная палата учитывала инвестиции в основной капитал, в сопоставимых ценах в % к . исполнением за год сокращается на 3,8 % за счет уменьшения неналоговых.

Версия для печати Контрольно-счетная палата Кировской области совместно с муниципальными контрольно-счётными органами завершила аудит эффективности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства за гг. В ходе аудита проанализированы материалы контрольно-счётных органов, ТУ Росфиннадзора в Кировской области, областного министерства финансов, Госстройнадзора и других контролирующих органов за проверяемый период; по ряду вопросов и объектов проведены дополнительные проверки.

Оценены результаты использования бюджетных средств и негативные факторы, снижающие эффективность их использования. С использованием бюджетных инвестиций построено, реконструировано и приобретено объекта капитального строительства, в том числе многоквартирных жилых домов, объектов коммунальной инфраструктуры, объекта газификации, объекта социального, административного и иного назначения. В ходе аудита отмечено, что эффективность использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию, приобретение и ремонт объектов капитального строительства была обеспечена не в полной мере.

По оценке КСП, потери областного и местных бюджетов от выявленных в проверяемом периоде нарушений составили более млн. Так, в ходе контрольных мероприятий установлено, что в г. Невозможна реализация проекта строительства легкоатлетического манежа в г. Кирове, на который в г. В то же время областные и муниципальные заказчики должны обеспечивать максимальную готовность к оперативному, законному и результативному использованию средств субсидий на условиях, установленных федеральными органами.

Аудитом отмечено, что низкое качество проектных работ либо отсутствие необходимой проектной документации оказывало влияние на качество построенных объектов, сроки строительства, увеличение бюджетных расходов. Наиболее часто такие проблемы выявлялись при проверках мероприятий по капитальному ремонту: Причинами этого являлись ненадлежащая организация подготовки проектной документации, низкий уровень квалификации и ответственности проектировщиков, значительное снижение цены контрактов на торгах при ненадлежащей приёмке проектных работ государственными и муниципальными заказчиками.

По прогнозу социально-экономического развития на ближайшее трехлетие этот показатель не превысит 5,3 процента. По мнению разработчиков прогноза, это увеличит долю инвестиций в ВВП до 23,8 процента в году — до 20,4 процента ВВП. И при сегодняшней инерционной экономической политике — это, к сожалению, предел.

В документе отмечается, что проект бюджета сформирован в сложных В заключении подчеркнуто, что Счетная палата неоднократно обращала . Аналогично, доля инвестиций в основной капитал в объеме ВВП в году .. На увеличение расходов консолидированных бюджетов субъектов РФ.

.

Революцию в России сделают 20 миллионов нищих (2016)